Карьера в Pastoral

Директор по продукту/руководитель по продукту (удаленно)

Удаленно | Полный рабочий день

Требуется опытный эксперт в области животноводства, который будет управлять и повторять концепцию продукта, планировать характеристики продукта, руководить разработкой MVP и работать с директором по технологиям для согласования технической осуществимости.

Продукты имеют значение. И именно поэтому все больше и больше компаний, подобных нашей, нанимают руководителей, которые уделяют особое внимание разработке продуктов и технологий, необходимых для их реализации.

Как директор по продукту, вы будете развивать Pastoral, чтобы он стал наиболее широко используемым инструментом точного животноводства и точного выпаса на земле, сосредоточившись на обеспечении потребностей в данных для животноводов, зарабатывающих менее 5 долларов в день. Иногда его называют руководителем по продукту, директором по управлению продуктом или вице-президентом по продукту. Этот руководитель C-уровня участвует во всех этапах жизненного цикла продукта Pastoral. Этот жизненный цикл начинается с разработки продукта и инноваций продукта и переходит к маркетингу продукта и аналитике продукта, принимая все ключевые решения в команде продукта.

Мы являемся компанией на посевной стадии, которая движется по траектории быстрого роста благодаря уникальному партнерству и поддержке со стороны Программы развития Организации Объединенных Наций и Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций. В качестве директора по продукту вы будете играть ключевую роль в продвижении нашего предприятия от ранних прототипов к готовому продукту, готовому к получению первых доходов и масштабированию. Эта роль входит в нашу исполнительную группу и подчиняется генеральному директору Pastoral.

  • Руководство видением, стратегией и ускоренной разработкой продукта для расширения текущих функций продукта Pastoral таким образом, чтобы стимулировать влияние, вовлечение пользователей и доход, а также поддерживать и продвигать нашу позицию лидера рынка
  • Расширение платформы Pastoral. за счет успешного запуска и развития новых функций продукта, которые значительно влияют на результаты животноводов, зарабатывающих менее 5 долларов в день, и создания долгосрочной цепочки исследований и разработок для будущих функций продукта
  • Возглавить поддержание высокого качества продукта при сохранении доступной низкой стоимости продукта до пользователей
  • работу над продуктом, чтобы увеличить вовлеченность конечных пользователей и укрепить позиции Pastoral как глобальной платформы Precision Livestock/Precision Grazing, действуя на основе отзывов животноводов, менеджеров ферм, пастухов и сельскохозяйственных компаний
  • Разрабатывать новый уровень методов разработки продуктов. , рабочие ритмы и кросс-функциональные структуры, отражающие концепцию Pastoral. DNA как компании, ориентированной на продукт, и позволяет нашей продуктовой организации масштабироваться на следующих этапах роста (например, процесс обратной связи с клиентами, процесс составления плана действий, процесс стратегического планирования, процесс запуска, показатели продукта, OKR, конвейер исследований и разработок)
  • Команды по продуктам, исследованиям и проектированию посредством надежного управления людьми, подбора персонала и развития талантов, а также инвестируют в развитие наших лидеров по продуктам, исследованиям и дизайну
  • сотрудничайте с главным техническим директором, генеральным директором и более широкой исполнительной

  • командой управление животноводством, точное управление животноводством или разработка сельскохозяйственных технологий
  • Сильная личность. и опыт работы в животноводстве необходимы для того, чтобы прислушиваться к потребностям животноводов с низким доходом во всем мире и предлагать решения их проблем
  • Сильный менеджер по персоналу с опытом создания и руководства продуктом, исследованиями и командой разработки продукта, включая развитие талантов, подбор персонала и создание культуры
  • Умение создавать, управлять и повторять методы разработки продуктов, рабочие ритмы и кросс-функциональные структуры на разных этапах роста (например, процессы обратной связи с клиентами, составление дорожных карт, стратегическое планирование)
  • Ориентированный на клиента руководитель продукта и коммерческий мыслитель понимание проблем клиентов, что будет создавать ценность для клиентов, как позиционировать продукты, как выводить новые продукты на рынок и как создать стратегическое и конкурентное преимущество
  • Сильное чувство продукта и чутье в дизайне с акцентом на пользовательский опыт
  • Умение создавать продукт видение и стратегия — вы мыслите стратегически, и вы занимаетесь сутью видения продукта, в то же время также дает возможность вашей команде владеть и совместно создавать видение и стратегию
  • Опыт продвижения разнообразия, справедливости, инклюзивности и принадлежности
  • Быстро двигается и процветает в динамично развивающейся среде
  • Способность к быстрому обучению, скромность, мышление быстрого роста и приветствует двусмысленность
  • Увлеченность животноводством и улучшением результатов для фермеров с низким доходом по всему миру

  • Заинтересованность в области инноваций и развития, или технологий во благо
  • Опыт работы в этом сфере, особенно в развивающихся странах
  • Возможность путешествовать, при необходимости, на целевые рынки в Центральной Азии, Юго-Восточной Азии или в любом другом месте, куда нас приведет предприятие

Эта вакансия полностью удаленная. Мы нанимаем в большинстве стран.

Pastoral — первая в мире платформа точного животноводства, всех фермеров мира. Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы это будущее включало в себя людей, планету и прибыль.

Мы делаем это за счет глубокого сосредоточения на сочувствии, оптимизме и применении творчества в качестве дополнения к аналитическим рассуждениям. Этот фокус позволяет нам работать через двусмысленность с уверенностью - разработка и продвижение новых продуктов, услуг, опыта и новых предприятий, которые решают неудовлетворенные потребности людей и позволяют нашим клиентам принять новое мышление, возможности и способы работы.

Мы являемся работодателем, предоставляющим равные возможности, и не допускаем дискриминации любого рода.

Мы будем рады услышать от вас. Даже если вы не выполняете на 100% вышеуказанные требования или не уверены, подходит ли это вам, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы задать свои вопросы по электронной почте, используя ссылку ниже!

Pastoral by

Karakoram

© 2022 Pastoral.
Все права защищены.

Компания

КомандаKarakoramКарьераКарьераПресса

Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку

Careers at Pastoral

Chief Product Officer / Head of Product (Remote)

Remote | Full Time

An experienced livestock subject matter expert is required to drive and iterate product vision, roadmap product features, lead MVP development, and work with the Chief Technology Officer to agree on technical feasibility.

Products matter. And that is why more and more companies like ours are adding executives who specifically focus on product development and the technology needed to enable it.

As Chief Product Officer, you will grow Pastoral to become the most widely used Precision Livestock and Precision Grazing tool on earth, focusing on providing the data needs of livestock farmers earning less than 5$ per day. Sometimes referred to as the Head of Product, Director of Product Management, or VP of Product, this C-level executive engages with every part of the Pastoral product lifecycle. This lifecycle begins with product development and product innovation and goes to product marketing and product analytics, leading all key decisions on the product team.

We are a Seed stage company on a rapid growth trajectory fueled by a unique partnership and endorsement from the United Nations Development Program and The Food and Agriculture Organization of the United Nations. As Chief Product Officer, you will play a key role in moving our venture forward from early prototypes to a finished product ready for first revenue and scale. This role sits on our Executive Team and reports to Pastoral’s CEO.

  • Lead vision, strategy, and fast-paced product development to grow the current product features of Pastoral in a way that drives impact, user engagement, and revenue and maintains and advances our position as the market leader
  • Expand the Pastoral platform by successfully launching and growing new product features that significantly impact outcomes for livestock farmers earning less than 5$ per day and establish a longer-term R&D pipeline for future product features
  • Maintain a high product quality while retaining a low product cost that is affordable to end-users
  • Lead product efforts to increase end-user product engagement and advance Pastoral’s position as a global Precision Livestock/Precision Grazing platform while acting on feedback from livestock farmers, farm managers, shepherds, and agricultural companies
  • Build out the next level of product development practices, operating rhythms, and cross-functional structures in a manner that reflects Pastoral’s DNA as a product-centric company and enables our product organisation to scale through our next chapters of growth (e.g., customer feedback process, road mapping process, strategic planning process, launch process, product metrics, OKRs, R&D pipeline)
  • Lead and grow the Product, Research, and Design teams through solid people management, recruiting, and talent development, and invest in the development of our Product, Research, and Design leaders
  • Partner closely with Chief Technology Officer, CEO, and broader Executive Team

  • Significant experience with livestock management, precision livestock management, or agriculture technology product development
  • A strong personality and livestock sector experience are needed to listen to the needs of low-income livestock farmers worldwide and propose solutions to their problems
  • Strong people manager with experience building and leading product, research, and a product-design team, including talent development, recruiting, and culture-building
  • Skilled at building, managing, and iterating product development practices, operating rhythms, and cross-functional structures across stages of growth (e.g., customer feedback processes, road mapping, strategic planning)
  • Customer-centric product leader and commercial thinker skilled at understanding customer problems, what will generate value for customers, how to position products, how to bring new products to market, and how to build a strategic and competitive advantage
  • Strong product sense and design instincts, with a focus on user experience
  • Skilled at setting product vision and strategy - you are a strategic thinker, and you engage in the substance of product vision while also empowering your team to own and co-create vision and strategy
  • Experience advancing diversity, equity, inclusion, and belonging
  • Moves quickly and thrives in a fast-paced, high-growth environment
  • Fast-learning, humble, high growth mindset, and welcomes ambiguity
  • Passionate about livestock farming and improving outcomes for low-income farmers around the world

  • Interest working in developmental innovation or tech-for-good.
  • Experience in fieldwork, particularly in developing economies
  • Ability to travel, if needed, to target market locations in Central Asia, South-East Asia, or anywhere the venture takes us

This role is fully remote. We hire in most countries.

Pastoral is the world's first Precision Livestock Farming platform inclusive to all of the world's farmers. We partner closely with our clients to make that future inclusive of people, planet and profit.

We do this through a deep focus on empathy, optimism, and applying creativity as a complement to analytical reasoning. This focus enables us to work through ambiguity with confidence—designing and promoting new products, services, experiences, and new ventures that solve people's unmet needs and allow our clients to adopt new mindsets, capabilities, and ways of working.

We are an equal opportunity employer and do not tolerate discrimination of any kind.

We'd love to hear from you. Even if you don't fulfil 100% of the above requirements or are unsure whether this would be the right fit, please do reach out to us with your questions by email using the link below!

Pastoral by

Karakoram

© 2022 Pastoral.
All rights reserved.

Company

Pastoral TeamAbout KarakoramCareersHiringPress

Sign Up for our monthly Newsletter