Karakoram

Karakoram - отмеченный наградами консалтинговый центр по инновациям в области развития и венчурный инкубатор, который применяет предпринимательское мышление, стратегию, дизайн и инжиниринг для создания прорывных решений для самых сложных гуманитарных задач в мире.

Global Innovator AwardГЛОБАЛЬНАЯПРЕМИЯИННОВАТОРА2020

Предпринимательские операторы

Мы делаем это, уделяя особое внимание эмпатии, оптимизму и применяя творческий подход в дополнение к аналитическим рассуждениям. Этот фокус позволяет нам уверенно преодолевать неоднозначность — разрабатывать и продвигать новые продукты, услуги, опыт и новые предприятия, которые удовлетворяют неудовлетворенные потребности людей. Мы тесно сотрудничаем с нашими НПО и правительственными партнерами, чтобы создать будущее, включающее людей, планету и прибыль. Каракорум является гордым лауреатом премии ПРООН "Глобальный инноватор" за 2020 год и стремится переосмыслить и изменить парадигму будущего частного консалтингового / межправительственного гуманитарного партнерства, используя нынешние отношения между НАСА и его партнерами из частного сектора в качестве шаблона для достижения поставленных целей.

Karakoram in Uzbekistan

Создание масштабных столкновений с влиянием.

В 2020 году ПРООН "Инновации" организовала первую в мире инициативу по конкурсу частных предприятий для создания коммерческих решений проблем сельского хозяйства, аквакультуры и сельского хозяйства в Азии, Африке и Латинской Америке. Этот конкурс пригласил стартапы со всего мира принять участие в каталитическом предварительном финансировании 13 "Грандиозных инновационных задач" из 13 стран-участниц. Страновой офис ПРООН в Узбекистане выбрал Каракорум в качестве победителя Венчурного конкурса за нашу концепцию точного животноводства, Пастырское.Впоследствии ПРООН предложила нашей компании Каталитический грант на начальное финансирование для начала создания нашего предприятия, сосредоточив внимание на выявлении и проверке проблем клиентов, измерении готовности платить и проведении ранних испытаний концепции и технологий в Узбекистане летом 2021 года. Пасторал окончил программу инкубатора Каракорума в декабре 2021 года.

Узнать больше

Pastoral by

Karakoram

© 2022 Pastoral.
Все права защищены.

Компания

КомандаKarakoramКарьераКарьераПресса

Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку

About Karakoram

Karakoram is an award-winning developmental innovation consultancy and venture incubator that applies entrepreneurial thinking, strategy, design, and engineering to create breakthrough solutions for the world's toughest humanitarian challenges.

Global Innovator AwardGLOBALINNOVATORAWARD2020

Entrepreneurial Operators

We do this through a deep focus on empathy, optimism, and applying creativity to complement analytical reasoning. This focus enables us to work through ambiguity with confidence—designing and promoting new products, services, experiences, and new ventures that solve people's unmet needs. We partner closely with our NGO and governmental partners to make a future inclusive of people, planet and profit. Karakoram is the proud recipient of the 2020 UNDP 'Global Innovator Award' and aspires to reimagine and drive a paradigm shift for the future of private consultancy / intergovernmental humanitarian partnerships, using the current relationship between NASA and its private sector partners as a template for getting things done.

Karakoram in Uzbekistan

Founding impact ventures that scale.

In 2020, UNDP Innovation organized the world's first private venture competition initiative to create for-profit solutions to agriculture, aquaculture, and agriculture challenges in Asia, Africa, and Latin America . This competition invited worldwide startups to pitch for catalytic pre-seed funding on 13 'Grand Innovation Challenges' from 13 member countries. The UNDP Uzbekistan Country Office selected Karakoram as the winner of the Venture Competition for our Precision Livestock Farming concept, Pastoral. The UNDP consequently offered our company Catalytic Grant Pre-Seed funding to initiate our venture build, focusing on identifying and verifying customer pain, measuring willingness to pay, and conducting early concept and technology tests in Uzbekistan over the summer of 2021. Pastoral graduated from Karakoram's incubator program in December 2021.

Find out More

Pastoral by

Karakoram

© 2022 Pastoral.
All rights reserved.

Company

Pastoral TeamAbout KarakoramCareersHiringPress

Sign Up for our monthly Newsletter