О команде

Команда Pastoral — это разнообразная глобальная группа инженеров, дизайнеров и специалистов по животноводству, которые разрабатывают решения, способствующие эффективному и прибыльному использованию

Джош Томас

Джош Томас

Соучредитель/генеральный директор

Инженер, авантюрист и дизайнер, Джош имеет более чем десятилетний опыт работы в проектах по разработке. Как соучредитель Karakoram innovation, он получил премию ПРООН "Глобальный инноватор 2020" за изобретения в области медицинских технологий, которые защитили от распространения COVID-19 в странах с низким и средним уровнем дохода.

Джош Томас's Twitter pageДжош Томас's Linkedin page
Ши Макманигал

Ши Макманигал

Соучредитель/Финансовый директор

Ши обладает широким опытом работы в секторе финансовых услуг, работая в бухгалтерской фирме Big 4 в Сиэтле, Лондоне и Гонконге, обслуживая клиентов в сфере технологий, наук о жизни и производства. Он руководил глобальными финансовыми командами из более чем 100 человек в регионе EMEA, Азии и Латинской Америке, решая сложные вопросы бухгалтерского учета и отчетности.

Леви Льюис

Леви Льюис

директор по продукту

Леви имеет более чем 17-летний опыт управления продуктами в компаниях с многомиллиардным оборотом как в странах с высоким, так и с низким и средним уровнем доходов, таких как Замбия, Либерия, Руанда, Мексика и Сент-Китс. Он имеет большой опыт использования передовых технологий как в высокотехнологичных, так и в низкотехнологичных средах.

Сабохат Каландарова

Сабохат Каландарова

Разработчик полного стека

Сабохат - инженер-основатель Pastoral, разработчик полного стека и машина для написания кода. В первую очередь отвечает за создание технологического плана Pastoral и разработку как легких прототипов, так и архитектуры конечного продукта.

Фаррухжан Сатторбердиев

Фаррухжан Сатторбердиев

Главный управляющий

Фаррухжон провел много лет в США после окончания британского Вестминстерского университета в Ташкенте. Он свободно говорит на английском, русском и узбекском языках и имеет значительный опыт управления бизнесом в Великобритании и Узбекистане. Он имеет значительный опыт предпринимательства и создания предприятий по цифровизации в Узбекистане.

Кристина Ан

Кристина Ан

Главный операционный директор

Кристина работала в самых престижных в мире цифровых творческих фирмах, занимающихся операциями, управлением и исполнительным производством для таких клиентов, как BBC и CNN. Как главный операционный директор, она имеет опыт работы с распределенными командами, выполняя глобальные проекты в срок и в рамках бюджета в условиях жестких операционных ограничений

Pastoral by

Karakoram

© 2022 Pastoral.
Все права защищены.

Компания

КомандаKarakoramКарьераКарьераПресса

Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку

About the Team

The Pastoral team is a diverse global group of precision farming engineers, designers, and livestock specialists who build solutions that drive impact for-good and for-profit.

Josh Thomas

Josh Thomas

Co-Founder / CEO

Engineer, adventurer, and designer, Josh has over a decade of experience in developmental ventures. As a co-founder of Karakoram innovation, he won the 2020 UNDP Global Innovator award for health-tech inventions that protected against the spread of COVID-19 in low-and-middle-income countries.

Josh Thomas's Twitter pageJosh Thomas's Linkedin page
Shea McManigal

Shea McManigal

Co-Founder / Chief Financial Officer

Shea has a wide range of experience in the financial services sector, having worked for a Big 4 Accounting firm in Seattle, London, and Hong Kong, servicing clients in the technology, life sciences, and manufacturing sectors. He has led global finance teams of over 100 individuals across EMEA, Asia, and LATAM, working through complex accounting and reporting issues.

Levi Lewis

Levi Lewis

Chief Product Officer

Levi has over 17 years of experience in product management at scale for multiple billion dollar companies in both high income and low-and-middle income countries like Zambia, Liberia, Rwanda, Mexico, and Saint Kitts. He has extensive experience leveraging cutting-edge technologies in both high tech and low tech environments.

Sabohat Kalandarova

Sabohat Kalandarova

Full-Stack Developer

Sabohat is Pastoral’s founding engineer, full-stack developer, and code writing machine. Primarily responsible for creating Pastoral’s technology plan and the engineering of both lightweight prototypes and final product architecture.

Farrukhjon Sattorberdiyev

Farrukhjon Sattorberdiyev

General Manager

Farrukhjon spent significant years in the US after graduating from UK-based Westminster University in Tashkent. He’s fluent in English, Russian, and Uzbek and has considerable experience running businesses that straddle the UK and Uzbekistan. He has significant experience in entrepreneurship and building digitalisation ventures in Uzbekistan.

Christina Ahn

Christina Ahn

Chief Operating Officer

Christina has worked for the world’s most prestigious digital creative firms handling the operations, management ,and executive production for clients like the BBC and CNN. As Chief Operations Officer, she has experience working with distributed teams, delivering global projects on time and under budget in tight operational constraints

Pastoral by

Karakoram

© 2022 Pastoral.
All rights reserved.

Company

Pastoral TeamAbout KarakoramCareersHiringPress

Sign Up for our monthly Newsletter