Website Terms Of Use

Эти Условия использования веб-сайта (Условия веб-сайта) регулируют использование вами www.pastoral.ai (Веб-сайт), который принадлежит Karakoram Consulting Limited (Karakoram, мы, нас или наш). Получая доступ, используя или загружая материалы с этого Веб-сайта, вы соглашаетесь соблюдать и соблюдать настоящие Условия веб-сайта.

Пользователь веб-сайта Pastoral также упоминается как «Пользователь», «вы» или «ваш»

Обратите внимание, если вы заключили какое-либо другое соглашение с Pastoral или Karakoram, включая принятие любые другие условия обслуживания или лицензионные соглашения, которые могут относиться к предложению Pastoral для вас, вы будете подчиняться этим соглашениям («Связанные соглашения») в дополнение к настоящим Условиям веб-сайта. В случае конфликта между настоящими Условиями веб-сайта и Связанные соглашения, Связанное соглашение имеет преимущественную силу.

Термины, написанные с заглавной буквы, не определенные здесь, имеют то же значение, что и в Связанных соглашениях.

ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С УСЛОВИЯМИ, ИЗЛОЖЕННЫМИ В ЭТИХ УСЛОВИЯХ ВЕБ-САЙТА, ​​НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕ И НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАШ ВЕБ-САЙТ ИЛИ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ НА НЕГО УСЛУГИ. ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ИЛИ ПОЛУЧАЕТЕ ДОСТУП К НАШЕМУ ВЕБ-САЙТУ ИЛИ УСЛУГАМ, ПРЕДЛАГАЕМЫМ НА НЕГО, ВЫ СОБЛЮДАЕТЕ ЭТИ УСЛОВИЯ ВЕБ-САЙТА.

Использование нашего веб-сайта, облачной платформы, движка, корпоративной платформы и служб

a. В зависимости от обстоятельств, Соглашение о консультационных услугах Karakoram или любое другое соглашение, заключенное между вами и Pastoral или Karakoram для использования Услуг, а также

b. Политика конфиденциальности Pastoral.

ВСЕ ПРАВА, СОБСТВЕННОСТЬ И ДОЛЯ, НЕ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ЯВНО, ЗАЩИЩЕНЫ.

Создание учетной записи

Если вы хотите получить доступ к нашему чат-боту или нашим Услугам, вам может быть предложено создать учетную запись («Учетная запись»). Для создания Учетной записи вы будет предложено предоставить личную информацию, такую ​​как ваш адрес электронной почты, для регистрации пользователя, идентификации и проверки учетной записи.

Юрисдикция

Наш чат-бот Telegram, Платформа данных, Услуги и наш Веб-сайт доступны по всему миру.

Дети до 13 лет

Наш чат-бот Telegram, Платформа данных и Услуги недоступны для лиц младше 13 лет. лет. Мы не собираем намеренно информацию от детей младше 13 лет. Если мы узнаем, что мы собрали или получили личную информацию от ребенка младше 13 лет без проверки согласия родителей, мы удалим эту информацию. Если вы Если у нас может быть какая-либо информация от ребенка младше 13 лет или о нем, свяжитесь с нами по адресу contact@karakoram.co. Если вам не исполнилось 13 лет, пожалуйста, не используйте наш чат-бот Telegram, Платформу данных и Услуги, а также не создавайте у нас Учетную запись.

Отзыв

Все комментарии, отзывы, информация или материалы, предоставленные нам вами через этот веб-сайт или в связи с ним, считаются неконфиденциальными и являются нашей собственностью. Отправляя комментарии, отзывы, информацию или материалы в Pastoral, вы соглашаетесь с бесплатная передача Pastoral всех мировых прав, прав собственности и интересов в отношении авторских прав и других прав интеллектуальной собственности на комментарии, отзывы, информацию или материалы. все могут свободно использовать такие комментарии, отзывы, информацию или материалы на неограниченной основе.

Ссылки на сторонние сайты

Этот веб-сайт может содержать гиперссылки на веб-сайты, контролируемые сторонами, отличными от Pastoral. Pastoral не несет ответственности и не поддерживает и не принимает на себя никакой ответственности за содержание или использование этих веб-сайтов. Не открывайте учетную запись у таких третьих лиц, если вы не прочитали, не поняли и не согласились с политикой конфиденциальности таких других третьих лиц.

Уведомление о нарушении авторских прав/DMCA

Если вы считаете, что какой-либо контент на нашем веб-сайте, в движке или на платформе нарушает ваши авторские права, и хотите для удаления материала, предположительно нарушающего авторские права, нашему назначенному агенту по авторским правам необходимо предоставить следующую информацию в форме письменного уведомления (в соответствии с 17 USC § 512(c) («Уведомление об удалении DMCA»). Наша политика заключается в прекращении действия учетные записи повторных нарушителей.

1 Ваша физическая или электронная подпись;

2 1 Ваша физическая или электронная подпись;

3 Идентификация материала в наших сервисах, который, по вашему мнению, нарушает авторские права и который вы просите нас удалить;

4 Информация, достаточная для того, чтобы мы могли найти такой материал;

5 Ваш адрес, номер телефона и адрес электронной почты;

6 Заявление о том, что вы добросовестно полагаете, что использование нежелательный материал не разрешен владельцем авторских прав, его агентом или законом; и

Заявление о том, что информация в уведомлении является точной, и под угрозой наказания за лжесвидетельство, что вы либо являетесь владельцем авторских прав, которые предположительно были нарушены, либо что вы уполномочены действовать от имени владельца авторских прав.

Пасторальным агентом по авторским правам для получения уведомлений об удалении DMCA является Ши Макманигал по адресу shea.mcmanigal@karakoram.co. Вы признаете, что мы уполномочены Чтобы удалить какой-либо контент, ваше уведомление об удалении DMCA должно соответствовать всем требованиям этого раздела.Обратите внимание, что в соответствии с 17 USC § 512(f) любое искажение существенного факта (фальсификация) в письменном уведомлении автоматически возлагает на сторону, подавшую жалобу, ответственность за любые убытки, расходы и гонорары адвокатов, понесенные нами в связи с письменным уведомлением и заявлением о нарушении авторских прав.

Гарантии и отказ от ответственности

Информация, программное обеспечение, продукты и услуги, содержащиеся на этом веб-сайте, могут быть устаревшими или содержать упущения. ns, неточности или другие ошибки. Если иное прямо не предусмотрено соглашением между вами и Pastoral, вся информация, программное обеспечение, продукты и услуги предоставляются «как есть» без каких-либо гарантий. Настоящим Pastoral отказывается от всех гарантий в отношении этой информации, программного обеспечения, продуктов и услуг, явных или подразумеваемых, включая подразумеваемые гарантии способности продавца и пригодности для конкретной цели. Ни при каких обстоятельствах Pastoral не несет ответственности за любые прямые, непрямые, случайные, особые или косвенные убытки или убытки в связи с упущенной выгодой, доходом, данными или использованием, понесенные вами или любой третьей стороной, будь то по договору или по деликту, возникающие в результате вашего доступа или использования этого веб-сайта или любого другого сайта с гиперссылками.

Pastoral оставляет за собой право вносить изменения или обновления на этот веб-сайт или продукты или программы, описанные в этот веб-сайт в любое время без предварительного уведомления.

Ограничение ответственности

ВЫ ДАЛЕЕ ЯВНО СОГЛАШАЕТЕСЬ С ТЕМ, ЧТО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЭТОТ ВЕБ-САЙТ НА СВОЙ РИСК. В ПОЛНОЙ СТЕПЕНИ, ДОПУСТИМОЙ ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, PASTORAL ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ТОВАРНОГО СОСТОЯНИЯ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНАЯ ЦЕЛЬ. КОМПАНИЯ НЕ ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО ЭТОТ ВЕБ-САЙТ, ИНФОРМАЦИЯ, СОДЕРЖИМОЕ, ​​МАТЕРИАЛЫ, ПРОДУКТЫ (ВКЛЮЧАЯ ЛЮБОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ) ИЛИ УСЛУГИ ВКЛЮЧЕНЫ ИЛИ ДОСТУПНЫ ВАМ ИНЫМ ОБРАЗОМ ЧЕРЕЗ ВЕБ-САЙТ КОМПАНИИ, ЕГО СЕРВЕРЫ ИЛИ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА, ОТПРАВЛЕННЫЕ ОТ КОМПАНИИ. НЕ СОДЕРЖАТ ВИРУСОВ ИЛИ ДРУГИХ ВРЕДНЫХ КОМПОНЕНТОВ. КОМПАНИЯ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УЩЕРБ ЛЮБОГО РОДА, ВОЗНИКШИЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБ-САЙТА КОМПАНИИ ИЛИ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖИМОГО, МАТЕРИАЛОВ, ПРОДУКТОВ (ВКЛЮЧАЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ) ИЛИ УСЛУГ, ВКЛЮЧЕННЫХ НА ИЛИ СДЕЛАННЫХ ИНЫМ ОБРАЗОМ ДОСТУПНЫ ВАМ ЧЕРЕЗ ВЕБ-САЙТ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ПРЯМЫМИ, КОСВЕННЫМИ, СЛУЧАЙНЫМИ, ШТРАФНЫМИ И КОСВЕННЫМИ УБЫТКАМИ, ЕСЛИ ИНОЕ НЕ УКАЗАНО В СОГЛАШЕНИИ. ЗАКОНЫ ATE НЕ ДОПУСКАЮТ ОГРАНИЧЕНИЙ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, ИСКЛЮЧЕНИЙ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЙ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УБЫТКОВ. ЕСЛИ НАСТОЯЩИЕ ЗАКОНЫ ПРИМЕНЯЮТСЯ К ВАМ, НЕКОТОРЫЕ ИЛИ ВСЕ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ОТКАЗЫ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ МОГУТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ВАМ, И ВЫ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА.

Применимое право, арбитраж и юрисдикция

Применимое право, арбитраж и юрисдикция.

Вы не можете получать доступ, загружать, использовать или экспортировать информацию, программное обеспечение, продукты или услуги, содержащиеся на этом веб-сайте, в нарушение экспортных законов или правил Соединенного Королевства или в нарушение любых применимых местных законов или правил.

Раздельность

В случае, если какие-либо положения настоящих Условий веб-сайта будут признаны противоречащими какому-либо закону или постановлению административного или государственного учреждения или органа, такое положение будет изменено и интерпретировано для достижения целей такого положения в максимально возможной степени в соответствии с действующее законодательство, а остальные положения продолжают действовать в полном объеме. не может быть изменен и становится недействительным или не имеющим исковой силы, его недействительность или неисполнимость не повлияет на действительность или применимость любого другого положения настоящих Условий веб-сайта.

Юридические контакты

Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся юридических вопросов, торговых марок, авторских прав или патентов, свяжитесь с Pastoral по адресу contact@karakoram.co.

Pastoral by

Karakoram

© 2022 Pastoral.
Все права защищены.

Компания

КомандаKarakoramКарьераКарьераПресса

Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку

Website Terms Of Use

These Website Terms of Use (the Website Terms) govern your use of www.pastoral.ai (the Website) that is owned by Karakoram Consulting Limited (Karakoram, we, us, or our). By accessing, using, or downloading materials from this Website you agree to follow and be bound by these Website Terms.

A user of the Pastoral Website is also referred to as either user you, or your.

Please note, if you have entered into any other agreement with Pastoral or Karakoram, including accepting any other terms of service or license agreements that may be specific to a Pastoral offering to you, you will be subject to those agreements (“Related Agreements”) in addition to these Website Terms. In case of a conflict between these Website Terms and the Related Agreements, the Related Agreement will take precedence.

Capitalized terms not defined herein have the same meaning as ascribed under the Related Agreements.

IF YOU DO NOT AGREE WITH THE TERMS SET FORTH IN THESE WEBSITE TERMS, DO NOT REGISTER OR USE OUR WEBSITE OR THE SERVICES THEREUNDER. IF YOU USE OR ACCESS OUR WEBSITE OR THE SERVICES OFFERED HEREWITH, YOU ARE BOUND BY THESE WEBSITE TERMS.

Use of our Website, Cloud Platform, Engine, Enterprise Platform and Services

a. As applicable, Karakoram Consulting Services Agreement; or any other agreement entered into between you and Pastoral or Karakoram for use of the Services, and the

b. Pastoral Privacy Policy.

ALL RIGHTS, TITLE, AND INTEREST NOT EXPRESSLY GRANTED ARE RESERVED.

Creating an Account

If you wish to access our Chatbot or our Services, then you may be asked to create an account (the “Account”). In order to create an Account, you will be asked to provide personal information such as your e-mail address for the purpose of user registration, identification and account verification.

Jurisdiction

Our Telegram Chatbot, the Data Platform, the Services, and our Website are available worldwide.

Children Under the Age of 13

Our Telegram Chatbot, the Data Platform, and the Services are not available to persons who are under 13 years of age. We do not knowingly collect information from children under 13 years of age. If we learn we have collected or received personal information from a child under 13 without verification of parental consent, we will delete that information. If you believe we might have any information from or about a child under 13, please contact us at contact@karakoram.co. If you are under the age of 13, please do not use our Telegram Chatbot, the Data Platform, and the Services, and please do not create an Account with us.

Feedback

All comments, feedback, information, or materials submitted to us by you through or in association with this Website shall be considered non-confidential and our property. By submitting comments, feedback, information, or materials to Pastoral, you agree to a free assignment to Pastoral of all worldwide rights, title, and interest in copyrights and other intellectual property rights to the comments, feedback, information or materials. Pastoral shall be free to use such comments, feedback, information, or materials on an unrestricted basis.

Links to Third-Party Sites

This website may contain hyperlinks to websites controlled by parties other than Pastoral. Pastoral is not responsible for and does not endorse or accept any responsibility over the content or use of these websites. Do not open an account with such third parties unless you have read, understand and agree to the privacy policy of such other third-parties.

Copyright Infringement/DMCA Notice

If you believe that any content on our Website, Engine, or Platform violates your copyright, and wish to have the allegedly infringing material removed, the following information in the form of a written notification (pursuant to 17 U.S.C. § 512(c) (“DMCA Takedown Notice”) must be provided to our designated Copyright Agent. It is our policy to terminate the accounts of repeat infringers.

1 Your physical or electronic signature;

2 Identification of the copyrighted work(s) that you claim to have been infringed;

3 Identification of the material on our services that you claim is infringing and that you request us to remove;

4 Sufficient information to permit us to locate such material;

5 Your address, telephone number, and e-mail address;

6 A statement that you have a good faith belief that use of the objectionable material is not authorized by the copyright owner, its agent, or under the law; and

A statement that the information in the notification is accurate, and under penalty of perjury, that you are either the owner of the copyright that has allegedly been infringed or that you are authorized to act on behalf of the copyright owner.

Pastoral Copyright Agent to receive DMCA Takedown Notices is Shea McManigal at shea.mcmanigal@karakoram.co. You acknowledge that for us to be authorized to take down any content, your DMCA takedown notice must comply with all the requirements of this Section. Please note that, pursuant to 17 U.S.C. § 512(f), any misrepresentation of material fact (falsities) in a written notification automatically subjects the complaining party to liability for any damages, costs and attorneys fees incurred by us in connection with the written notification and allegation of copyright infringement.

Warranties and Disclaimers

The information, software, products, and services contained on this Website may be out of date or include omissions, inaccuracies or other errors. Except where expressly provided otherwise in an agreement between you and Pastoral, all information, software, products, and services are provided “as is” without warranty of any kind. Pastoral hereby disclaims all warranties with respect to this information, software, products, and services, whether express or implied, including the implied warranties of merchant ability and fitness for a particular purpose. In no event shall Pastoral be liable for any direct, indirect, incidental, special, or consequential damages, or damages for loss of profits, revenue, data or use, incurred by you or any third party, whether in action in contract or tort, arising from your access to, or use of, this website or any other hyperlinked site.

Pastoral reserves the right to make changes or updates to this website or the products or programs described in this website at any time without notice.

Limitation of Liability

YOU FURTHER EXPRESSLY AGREE THAT YOUR USE OF THIS WEBSITE IS AT YOUR SOLE RISK. TO THE FULL EXTENT PERMISSIBLE BY APPLICABLE LAW, PASTORAL DISCLAIMS ALL WARRANTIES, EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY AND FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. THE COMPANY DOES NOT WARRANT THAT THIS WEBSITE; INFORMATION, CONTENT, MATERIALS, PRODUCTS (INCLUDING ANY SOFTWARE) OR SERVICES INCLUDED ON OR OTHERWISE MADE AVAILABLE TO YOU THROUGH THE COMPANY WEBSITE; ITS SERVERS; OR E-MAIL SENT FROM THE COMPANY ARE FREE OF VIRUSES OR OTHER HARMFUL COMPONENTS. THE COMPANY WILL NOT BE LIABLE FOR ANY DAMAGES OF ANY KIND ARISING FROM THE USE OF THE COMPANY WEBSITE OR FROM ANY INFORMATION, CONTENT, MATERIALS, PRODUCTS (INCLUDING SOFTWARE) OR SERVICES INCLUDED ON OR OTHERWISE MADE AVAILABLE TO YOU THROUGH THE WEBSITE, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO DIRECT, INDIRECT, INCIDENTAL, PUNITIVE, AND CONSEQUENTIAL DAMAGES, UNLESS OTHERWISE SPECIFIED IN THE AGREEMENT. CERTAIN STATE LAWS DO NOT ALLOW LIMITATIONS ON IMPLIED WARRANTIES OR THE EXCLUSION OR LIMITATION OF CERTAIN DAMAGES. IF THESE LAWS APPLY TO YOU, SOME OR ALL OF THE ABOVE DISCLAIMERS, EXCLUSIONS, OR LIMITATIONS MAY NOT APPLY TO YOU, AND YOU MIGHT HAVE ADDITIONAL RIGHTS.

Governing Law, Arbitration, and Jurisdiction

All matters relating to your access to, or use of, this Website shall be governed by the laws of the United Kingdom.

You may not access, download, use, or export the information, software, products or services contained on this website in violation of United Kingdom export laws or regulations, or in violation of any applicable local laws or regulations.

Severability

In the event any provisions of these Website Terms are found to be contrary to any law or regulation of an administrative or governmental agency or body, such provision will be modified and interpreted to accomplish the objectives of such provision to the greatest extent possible under applicable law, and the remaining provisions will continue in full force and effect. In the event such a provision cannot be modified and becomes invalidated or unenforceable, its invalidation or unenforceability will not affect the validity or enforceability of any other provision of these Website Terms.

Legal Contacts

If you have any questions concerning legal matters, trademarks, copyrights, or patents, contact Pastoral at contact@karakoram.co.

Pastoral by

Karakoram

© 2022 Pastoral.
All rights reserved.

Company

Pastoral TeamAbout KarakoramCareersHiringPress

Sign Up for our monthly Newsletter